воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Интервью Мария Луговая




В детстве актриса тоже училась в музыкальной школе, занималась бальными танцами. Мама, преподаватель философии, учила Машу "внутренней сдержанности и английскому спокойствию". Ещё в школе Маша перекрасила русые волосы в рыжий цвет. По её мнению, все Antenn.jpgрыжие - особенные, иные.

-В "Рыжей" есть момент, где Тасю сравнивают с пугливым оленёнком, - рассказывает Мария. - У меня с этим животным прямо мифическая связь. Во - первых, я постоянно где-то с ними сталкиваюсь: в лесу, на базе отдыха. Когда на первом курсе у нас было задание изобразить животное, я выбрала оленёнка. Прозвище «Бемби» ко мне приклеилось намертво. Мне кажется, олени - трогательные, добрые, доверчивые создания.

Как и Тасе, Маше знакомы муки любви: "Были встречи очень болезненные, такие привязанности, что никак не избавиться. Тосковала, ни о чём другом думать не могла... К счастью, быстро и остывала".

Ещё Машу и её героиню роднит чувство такта. "Я не умею рассказывать и слушать анекдоты. Мне всегда жалко человека, который старается меня рассмешить. Поэтому я, конечно, смеюсь над его шутками. Так же и с подарками. Принимаю даже ненужную вещь с радостью, ведь люди старались сделать мне приятное!"

источник: http://www.rizhaya.ru/interview/120.html


Комментариев нет: